В Е Л О С И П Е Д И С Т Ы   В С Е Х   В Р Е М Е Н,   О Б Ъ Е Д И Н Я Й Т Е С Ь   ! ! !



Велосипеды иностранного производства

Производитель: Brennabor , Германия, Бранденбург Фото:
Модель: дамская
Год выпуска: 1944
Особенности конструкции: -
Примечания:

Велосипед находится в оригинальном состоянии, он принадлежит к последней партии, изготовленной перед остановкой завода.
Отсутствие гальванического покрытия, использование дешевых материалов и низкое качество изготовления наглядно говорят о состоянии промышленности Германии в конце войны.


Производитель: Raleigh, Англия, Нотингем Фото:
Модель: туристическая, 3 передачи
Год выпуска: 1947
Особенности конструкции: планетарная втулка с тремя передачами, динамо-машина в передней втулке, тормоза типа "клещи".
Примечания: Велосипед находится в оригинальном состоянии.

"Солдат-генератор" - передвижной складной армейский генератор с велосипедным приводом. Производился в СССР в 1942-1955 годах. За прототип был взят подобный агрегат германского производства времен войны.

Производитель: Cinelli. Италия, Милан. Фото:
Модель: Тандем для гонок на треке
Год выпуска: Около 1955
Особенности конструкции: Отсутствуют свободный ход и тормоза. Применена блоковая цепь с шагом 1 дюйм. Алюминиевые звездочки передачи
Примечания: Утилитарная трековая машина. Такие тандемы фирма "Cinelli" изготавливала малой серией для профессиональных гонщиков. В СССР, по некоторым сведениям, попало около 10 таких машин. На них выступали сильнейшие гонщики на внутренних и международных соревнованиях (в том числе и на Олимпийских играх).На фото - эпизод гонки на тандемах на тульском треке в 1965 году.После 1972 года, когда гонки на тандемах были изъяты из программы Олимпийских игр, этот вид состязаний перестал культивироваться в СССР.


Производитель:

Неизвестен, Англия.

Фото:
Модель: складная
Год выпуска: 1963
Особенности конструкции: Складной городской велосипед для взрослых. Планетарная система перемены передач.
Примечания:

Представленный велосипед – ярчайший представитель семейства ультра-компактных складных велосипедов, предназначенных для эксплуатации в мегаполисе.


Производитель: Carnielli , Милан, Италия. Фото:
Модель: MX-2 Leopard
Год выпуска: 1979
Особенности конструкции: Горный двухподвесочный велосипед (спереди - телескопическая вилка, сзади – два свечных амортизатора). Стальная рама. Тормоза – колодочные мотоциклетного типа. Седло на двух отдельных амортизаторах. Четыре передачи.
Примечания:

Один из первых горных велосипедов европейского производства.


Производитель: Cannondale, США. Фото:
Модель: Super V.  
Год выпуска: 1998
Особенности конструкции: Сборный двухподвесочный велосипед на раме Cannondale для кросс-кантри. Вилка Marzocchi Z1, переключение SRAM 9.0 SL, дисковые тормоза Shimano XT, обода Mavic X317 Disc, система FSA.
Примечания: Любимый боевой конь!


Коллекция: Вeлосипеды производства России и СССР | Велосипеды иностранного производства | Коллекция велосипедных фонарей 1880-1945 годов | Аксессуары и принадлежности: Звонки и сигналы | Циклометры | Инструмент | Прочее | Памятные вещи и спортивные награды: Пивные кружки. Германия. 1885-1913 | Кубки | Награды | Велосипедные эмблемы | Изображения велосипеда на предметах быта | Велосипедная реклама | Спортивные и клубные знаки | Документик покажьте?! |



Главная | Новости | О музее | Коллекция | История | Фотоальбом | Жизнь вещей | Выставка | Продажа | Отчеты | Ссылки | Контакты | Форум
© Андрей Мятиев. Использование материалов только с разрешения автора
© webmaster Катерина Якушина