В Е Л О С И П Е Д И С Т Ы   В С Е Х   В Р Е М Е Н,   О Б Ъ Е Д И Н Я Й Т Е С Ь   ! ! !



Велосипеды иностранного производства

Производитель: G. Erenpreis - Original, Рига, Латвия. Фото:
Модель: Path racer
 
Год выпуска: 1929
Особенности конструкции: деревянные обода под однотрубные шины; блоковая цепь; отсутствует свободный ход; на задней втулке с разных сторон звезды с различным числом зубьев, спортсмен мог переставлять колесо с целью изменения передаточного отношения сообразно условиям гонки.
Примечания:

Такими машинами для трековых и шоссейных гонок Комитет по физкультуре и спорту СССР централизованно снабжал лучших спортсменов-велосипедистов страны.
Данный экземпляр принадлежал трехкратному чемпиону СССР ленинградцу Эдуарду Черношварцу.
Велосипед находится в полностью оригинальном состоянии и окраске.


Производитель: B.S.A., Англия, Бирмингем Фото:
Модель: туристическая, с 3-мя передачами
Large Photo
Год выпуска: 1933
Особенности конструкции: планетарная трехскоростная задняя втулка, картер цепной передачи, ручные тормоза типа "стремя" с приводом тягами.
Примечания: Велосипед находится в полностью оригинальном состоянии.

Производитель: Wanderer - Werke, Германия Фото:
Модель: Юбилейная
Год выпуска: 1935
Особенности конструкции: -
Примечания:

Велосипед находится в идеальном состоянии, он просто новый.

В Москву привезен перед войной заместителем наркома Внешней торговли Алексеем Федоровичем Мерекаловым.


Производитель:

Monark, Чикаго, Соединенные Штаты Америки

Фото:
Модель: Silver King, дамская
Год выпуска: 1937
Особенности конструкции: Рама оригинальной геометрии и передняя вилка изготовлены из алюминиевого сплава. На руле – звонок, скомбинированный с одной из ручек.
Примечания:

Представленный образец – результат одной из ранних (и удачных, с конструктивной и коммерческой точек зрения) попыток промышленного производства велосипедов с рамами из алюминиевых сплавов.


Производитель: NAG, Presto-Werke, Хемниц, Германия. Фото:
Модель: Presto-98, мотовелосипед.
 
Год выпуска: 1938
Особенности конструкции: Двигатель фирмы "Fichtel & Sachs" рабочим объемом 98 куб.см. на ходовой части велосипедного типа.
Примечания:

Представленный образец - достаточно обычный для своего времени немецкий велосипед. 100-кубовые двигатели "Sachs" на ходовую часть собственного производства устанавливали несколько десятков германских фирм, производивших велосипеды.
Этот экземпляр сохранен в оригинальной окраске и полностью комплектен. На спидометре - 737 километров.
Долго искал такую штуку :)


Производитель: G. Erenpreis - Original, Латвия, Рига. Фото
Модель: Model A.
Год выпуска: 1938
Особенности конструкции: Оригинальный дизайн, ведущая шестерня большого диаметра, длиннобазная рама.
Примечания: Достаточно стандартная машина для Латвии 20-30 годов, при этом весьма своеобразна по меркам остальных европейских стран. Изумительное состояние - полностью сохранились гальванические покрытия, оригинальная окраска и декор

Производитель: Montblanc, Германия, Берлин Фото:
Модель: дамская, дорожная
Large Photo
Год выпуска: 1938
Особенности конструкции: дамская рама, сохранившаяся сеточка на заднем колесе для защиты платья от спиц колеса. Вполне обычный немецкий велосипед конца 30-х годов.
Примечания: Велосипед находится в оригинальной комплектации.

Производитель: Неизвестен, США Фото:
Модель: Экспериментальный дорожный велосипед
Год выпуска: 1930-е
Особенности конструкции: Рама оригинальной формы, состоящая всего из двух труб. Консольное крепление обеих колес. Эта машина – кладезь необычных технических решений!
Примечания: Уникальный велосипед, изготовленный для получения патента на конструкцию всего в одном экземпляре! Производителя установить пока что не удалось.

Производитель: B.S.A., Англия, Бирмингем Фото:
Модель: туристическая, с 3-мя передачами
Large Photo
Год выпуска: 1940
Особенности конструкции: планетарная трехскоростная задняя втулка, картер цепной передачи, колодочные тормоза мотоциклетного типа во втулках, с приводом тягами.
Примечания: Велосипед находится в оригинальной комплектации.

Производитель: B.S.A., Англия, Бирмингем Фото:
Модель: туристическая, дамская, с 3-мя передачами
Год выпуска: 1940
Особенности конструкции: планетарная трехскоростная задняя втулка, картер цепной передачи, колодочные тормоза мотоциклетного типа во втулках, с приводом тягами.
Примечания: Велосипед находится в полностью оригинальном состоянии.

Производитель: Crescent , Финляндия Фото:
Модель: дамская
Large Photo
Год выпуска: 1940-е
Особенности конструкции: Оригинальный дизайн, неразъемные шатуны
Примечания: Велосипед находится в оригинальной комплектации, требует покраски. Достаточно обычная машина для Скандинавии 1940-х годов, но по отечественным меркам - весьма интересна.

Производитель: B.S.A., Англия, Бирмингем. Фото:
Модель: складная, для десантных подразделений Английской армии.
Год выпуска: 1942
Особенности конструкции: складная дуплексная рама из тонкостенных труб. Велосипед весьма необычен по конструкции.
Примечания: Такими велосипедами пользовались десантники союзных армий при высадке в Нормандии в 1944 году.


Коллекция: Вeлосипеды производства России и СССР | Велосипеды иностранного производства | Коллекция велосипедных фонарей 1880-1945 годов | Аксессуары и принадлежности: Звонки и сигналы | Циклометры | Инструмент | Прочее | Памятные вещи и спортивные награды: Пивные кружки. Германия. 1885-1913 | Кубки | Награды | Велосипедные эмблемы | Изображения велосипеда на предметах быта | Велосипедная реклама | Спортивные и клубные знаки | Документик покажьте?! |



Главная | Новости | О музее | Коллекция | История | Фотоальбом | Жизнь вещей | Выставка | Продажа | Отчеты | Ссылки | Контакты | Форум
© Андрей Мятиев. Использование материалов только с разрешения автора
© webmaster Катерина Якушина